Рожнова Ирина Владимировна
Директор
|
Специальность |
музыка и пение |
Уровень образования |
Высшее профессиональное |
Ученая степень |
Отсутствует |
Ученое звание |
Отсутствует |
Квалификация |
учитель музыки и пения |
Общий стаж работы |
37 |
Стаж работы по специальности |
25 |
Стаж работы в данном учебном заведении |
12 |
Телефон |
928 784 00 10 |
Электронная почта |
imp.detstva95@yandex.ru |
|
Преподаваемые дисциплины |
Музыка |
Повышение квалификации |
ЧИПКРО по программе "Требования к современному уроку"
ИРО ЧР по программе "Управление реализацией обновленных ФГОС НОО И ФГОС ООО в школе" |
Профессиональная переподготовка |
"Современный институт дополнительного профессионального Образования" по программе "Государственное и муниципальное управление" 2021г. |
Знаки отличия |
|
Наименование общеобразовательной программы |
|
Стаж работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин, модулей |
|
|
|
Алиханова Ася Ризвановна
Заместитель директора
|
Специальность |
Педагогика и психология с дополнительной специальностью "Английский язык" |
Уровень образования |
Высшее профессиональное |
Ученая степень |
Отсутствует |
Ученое звание |
Отсутствует |
Квалификация |
Преподаватель педагогики и психологии. Учитель английского языка |
Общий стаж работы |
8 |
Стаж работы по специальности |
8 |
Стаж работы в данном учебном заведении |
5 |
Телефон |
+79286428082 |
Электронная почта |
asya_8082@mail.ru |
|
Преподаваемые дисциплины |
Английский язык |
Повышение квалификации |
ГБУ ДПО "ИРО ЧР "Упрвление реализацией ФГОС НОО, ФГОС ООО в школе" 2022г. |
Профессиональная переподготовка |
Автономная некоммерческая организация "Современный институт дополнительного профессионального образования".
"Государственное и муниципальное управление" 2021г. |
Знаки отличия |
|
Наименование общеобразовательной программы |
|
Стаж работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин, модулей |
|
|
|